fbpx

Продолжаем тему прохождения техосмотра по новым правилам с 1 марта 2021 года.
начало статьи можно прочитать здесь.

До 1 марта осталось уже не так много времени…


Техосмотр по новым правилам в 2021 г.
Техосмотр по новым правилам в 2021 г.?
Отложат ли получение диагностической карты по новым правилам. И что изменится, если не отложат?

Дальше в статье можно вычитать еще одну совершеннейшую глупость, опять же цитирую дословно: «Доступ к базе (ЕАИСТО) будет у страховых компаний для оформления полиса ОСАГО и у МВД для проверки подлинности карты и работы сервисного центра»

Серьезно?

А что до этого у страховых компаний не было доступа к базе? А у МВД тоже не имеется доступа к базе? И что доступ у страховых компаний и у МВД появится только после изменений с 1 марта 2021 года?

Причем это уже на оплошность не списать никак.

Это абсолютная глупость. Причем тотальная глупость и некомпетентность. Вот этим фактом, фактом вопиющей некомпетентности, фактом, того что никто даже на самую малость не хочет вникнуть в проблему и объясняется вся эта печальная ситуация с техосмотром в России.

Объясняю журналисту, который писал эту статью и также остальным ответственным чиновникам:

База ЕАИСТО МВД доступна и сейчас, причем она доступна не только страховым компаниям или МВД, она в принципе доступна любому желающему в интернете. Достаточно просто забить в поиск любого поисковика «проверка техосмотра онлайн» и выпадет куча интернет-сервисов, где и можно получить доступ к этой самой жутко засекреченной базе, к которой, оказывается ВДРУГ, якобы нету доступа как у страховых компаний, так и наверное, у МВД и у идиотов из Минтранса. И получив доступ к этой самой базе, можно проверить действие техосмотра по государственному номеру, винкоду и по номеру диагностической карты.

Удивительно? ДА?

Но, так как современное «ЕгЭшное» образование довело до то, что многие теперь не могут выполнить даже и эту простейшую операцию, то даю прямую ссылку на единую автоматизированную информационную систему, где можно проверить действие техосмотра.

Надеюсь, хоть с этим справитесь?
Что бы не писать потом глупости…

А у страховых компаний при оформлении ОСАГО данные о техосмотре вообще подтягиваются автоматически. И для этого, опять же, также не нужно ничего менять в законодательстве.

Просто, опять же, видим поразительную дремучесть журналиста написавшего такое. Хотя допускаю, что раз он написал такое, то точно такие же дремучие знания о техосмотре и у нашего правительства РФ, и у всех тех деятелей, ответственных за эти изменения. Ну как такую глупость можно писать?

Далее читаем, что оказывается Минтранс и МВД выяснили жуткую неготовность СТО фотографировать автомобиль с внесением GPS координат до и после прохождения техосмотра. Опять же,  вдруг и как всегда неожиданно, выяснилось, что сигнал от спутников GPS может не пройти или исказится из-за плотной застройки зданий вокруг пункта техосмотра. И координаты могут оказаться не верными.

И потому Минтранс и МВД приняли «гениальное решение»: нужно фотографировать автомобиль, используя спутники Глонас. А для этого, только вдумайтесь в эту чушь, нужно не много не мало как чуть ли не переоборудовать СТО, что бы они смогли работать с отечественной системой «Глонас».  Когда я это прочитал, то просто напросто, сначала не поверил своим глазам. Потом долго смеялся под столом. НУ, не мог я просто поверить в серьезность, того, что они верят, что от обычный GPS сигнал не пройдет или исказится, а вот от отечественный сигнал от Глонас 100% пройдет...

Потому, а давайте-ка раз станции в данный момент не готовы принимать сигнал GPS, и на переоборудование станций на прием Глонас уйдет много времени, отсрочим изменения.

Ну да, а потом когда потом выяснится, что и Глонас не проходит, отсрочим опять, что бы переключится, наверное, на китайскую «Бэйдоу». Вот никак не могу поверить в эту версию оправдывающую отсрочку, хотя вообще уже довольно давно скептически отношусь к нашему правительству.

Я, конечно же, не могу 100% ручаться, что это все же не выдумка журналиста, но  все таки серьезность этой версии autonew подтверждает официальной формулировкой (дословно):

«Официальная формулировка связана с внедрением ГЛОНАСС, но глобально новые правила будут применять с 1 сентября. Де-факто речь идет об отсрочке», — пояснил источник в ведомстве.»

И получается, что если это все таки не журналистская выдумка, то это означает только одно:
Уровень компетентности Минтранса и МВД просто пробил очередное ДНО некомпетентности!

Сия «специалисты» даже смартфонами не умеют пользоваться? Даже ребенок знает, что все современные смартфоны, даже самые дешевые умеют работать с любой системой:
и с GPS, и с Глонас, и даже (некоторые) с китайской Beidou!

И тем более, если не проходит сигнал от GPS, то разумеется, и сигнал от Глонас будет точно также искажаться и не проходить. Сигнал от Глонас работает по тем же законам физики, что и сигналы от GPS.
Решается эта проблема путем выноса куда нибудь на верх крыши простейшей антенной подключенной к простейшему видеорегистратору.
И ВСЕ!

Даже почти самый дешевый Смартфон BQ 4030G Nice Mini стоимостью до 4 000  руб.
Поддерживает: A-GPS, ГЛОНАСС, GPS

Какое еще переоборудование станций техосмотров для этого нужно, если для этого достаточно просто купить современный смартфон, или, на крайний случай, обычный видеорегистратор и обычную антенну  GPS за 300 руб. с того же алиэкспресс?


Обычная антенна GPS за 300 руб.

Или это такой очередной «ГЕНИАЛЬНЫЙ» план по банальному распилу БАБЛА?

Это уже, просто какой-то анекдот т. к. не похоже все это  на выдумку журналиста.
Тогда тем более, уж очень все печально!
Клинические ИДИОТЫ!

Далее в статье следуют ссылка на слова президента РСА Юргенса, что из 5300 аккредитованных пунктов техосмотра половина не готовы к нововведениям.  Заместитель директора РСА Сергей Ефремов отметил Autonews-у, что были разосланы сообщения губернаторам с просьбой, проверить пункты техосмотра на предмет готовности. А Губернаторы запросы просто проигнорировали. По всему получается, что все вообще просто положили на это большой такой БОЛТ.

Еще один интересный вывод можно вычитать что, оказывается, делать настоящие техосмотры, а не формально операторам ТО оказывается жутко не выгодно. Что мол слишком большие затраты на все оборудование, содержание зданий, зарплаты и т.п. Такие затраты бесконечно долго отбиваются или вообще не отобьются.

Посыл естественно, в том, что бы повысить цены. Интересно на сколько?
10.000  руб. хватит?
Или нужно еще больше?

Потому РСА и страховщики сетуют, давайте или отложим, или отвяжем нашу обязанность страховщиков контролировать прохождение техосмотра. Пусть ее проверяют МВД. Или вообще давайте отменим этот техосмотр.

Какой итог можно сделать из этой и из подобных публикаций и из всего этого шума в СМИ в том числе по ТВ?

Данная статья от Autonewsу  яркий показатель полной некомпетентности как журналистов, так и Минтранса и МВД. Ситуация с глонасом вообще не выдерживает никакой критики. Мне даже как то не по себе становится зная, что это все — все-таки правда, а не банальная байка журналиста. Выходит, что в Минтрансе вообще работают просто какие то клинические ИДИОТЫ! И никакой иной, более мягкой формулировки, увы,  я подобрать никак не могу.

А с учетом той постоянной клоунады, которая творится и с техосмотром и в целом с ситуацией ОСАГО, сомневаться в выводом полнейшего идиотизма Минтранса и МВД уже как то и не приходится.

И самое главное, что все эти затейники никак не могут понять, что ничего не изменится по существу. Все равно те, кто выписывал диагностические карты техосмотра формально, и получают за это денежки, найдут способ обойти все эти нововведения. И ничего не изменится. Решать эту проблему можно только радикально:

Отменить этот техосмотр. Все сказки о том, что по дорогам России ездит много хлама по дорогам и что таким образом повышается аварийность полностью не состоятельны по двум простым причинам:
  1. как наличие или отсутствие техосмотра может гарантировать, то, что автомобиль не поломается в будущем? Техосмотр лишь подтверждает, что в момент выписывания диагностической карты автомобиль исправен. ДА настоящий, а не формальный техосмотр частично может снизить вероятность возникновения ДТП из-за поломки некоторых критически важных узлов в недалеком будущем. Но проблема, то в том, что одни машины проезжают между прохождением техосмотра условно 10.000 км и менее, а другие, конечно же, по большей части коммерческие автомобили, в режиме круглосуточной эксплуатации, и все 100.000  км и даже больше. А правило пройти техосмотр раз в год или раз в три года (для машин посвежее)  для всех одинаковые, кроме явно коммерческих автомобилей. У коммерческих автомобилей установлена норма пройти техосмотра раз в полгода. Но, суть от этого не меняется.

    Таким образом если у авто ранее прошедшего техосмотр к моменту прохождения следующего техосмотра будет пробег уже далеко за  100.000 км, то наличие или отсутствие предыдущего техосмотра не будет играть уже никакой роли. Здесь важно, что бы авто адекватно и вовремя обслуживалось и проходило плановые ТО. Иначе даже при наличии действующего техосмотра состояние авто быстро превратится в аварийное! Вот за этим и нужно ужесточить контроль, а не решать эту проблему мифическими техосмотрами раз в год или раз в полгода у коммерческих автомобилей. Так как сам по себе техосмотр никак не влияет на общее состояние машины после его прохождения.
  2. У любого водителя и так есть ответственность за состояние автомобиля при эксплуатации. Эти нормы прописаны в ПДД прямо запрещающие, к примеру, эксплуатации автомобиля при неисправности тормозной или рулевой системы.

И если есть подтвержденная информация, о том, что в России слишком большое количество ДТП из-за аварийного состояния автомобилей, ужесточайте эти нормы, а не мудрите с этим техосмотром.

Исходя из двух этих пунктов можно сделать однозначный вывод, что техосмотр в том виде в каком он существует на текущий момент, просто не нужен от слова совсем. И правительству РФ нужно просто это признать, а не изобретать очередные анекдотичные нововведения в законодательстве.
Будет ли работать техосмотр по новым правилам с 1 марта посмотрим. НО, как уже выше сказано, даже если не будет отсрочки, то ничего принципиально не изменится. Как выписывались техосмотры формально без осмотра автомобилей, так и будут выписываться.

Комментарии к статье можно оставить по ссылке на дзен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню